X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Бизнес-план печатного салона.
Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2009, 01:23   #2
brosko
Местный
 

Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 113
Вес репутации: 0
brosko пока не определено

По умолчанию Re: Бизнес-план печатного салона.

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU Посмотреть сообщение
Хорошо, я напишу, как я вижу ситуацию с учетом и контролем.
Сразу оговорюсь - ничего невозможного в этом нет и изобретать велосипед не надо - тот же фастфуд работает в аналогичной ситуации - и все под контролем.

И еще одну вещь скажу, на мой взгляд - очень важную: значительно важнее контролировать не деньги (чтобы их не украли и не делали левак), а то, как ведется работа в салоне, правильно ли говорят с клиентом и т. д.

Итак, какие есть возможности контроля:

1. Руководитель салона, которому ты доверяешь не только деньги, а и сам процесс управления

2. Нетрудно определить, какой оборот (прибыль) должны быть в данном конкретном салоне (ты можешь, например, посидеть там месяц сам, увидеть, как там все происходит, зафиксировать результаты). Далее, если показатели падают - это повод для разбирательства.

3. Видеонаблюдение. Сегодня это не так сложно и не так дорого, как раньше, ты можешь через инет в реальном времени смотреть, что происходит в салоне - это очень дисциплинирует работников.

4. Можно настаивать, чтобы каждый заказ проводился официально, даже если клиент не просит чека. Таким образом ты страхуешь себя от проверок и "контрольных закупок". Кроме того, ты можешь попросить кого-то из друзей, чтобы он время от времени проводил в салоне заказ, а потом посмотреть, проведен ли этот заказ по кассе.

5. Услуга "Таинственный покупатель" - ее сейчас даже специальные фирмы оказывают. Я несколько раз просил своих друзей-рекламщиков, чтобы они позвонили в салон и попытались что-то заказать там, а потом рассказывал ребятам, в чем их ошибки в разговоре с клиентом, все это было без обид - это же им на пользу шло
то вы против тотального контроля, то вдруг за видеонаблюдение. Это конечно хорошо, но кто реально будет сидеть и глядеть это кино? Через неделю надоест. Вобщем малоэффективно. На счет доверия. Это тоже хорошо конечно, но вот у нас недавно одна контора располовинилась, причем образовалось две с одинаковым названием и расцветкой. А ведь когда то люди вместе работали, доверяли наверное друг другу, вот и результат. Сидение в офисе месяц тоже самое, что оно даст, если загрузка у нас не ровная как на конвеере, а черти знает какая. Вот официальная проводка, это хорошо. Вернее это плохо с точки зрения налогообложения, но с точки зрения контроля мера номер один наверное. Зря вы у этих французов не спросили как оно у них там налажено.
brosko вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lilea (15.12.2009)