Сообщение от KALENDAR.RU
Ну, начнем по-порядку:
1. п. 1 - да, согласен, с этого и надо начать, хотя непонятно, что Вы вкладываете в "все просчитать". Ну, для начала надо понять, сколько у вас в городе типографий и салонов, которые собирают календари, сколько календарей делают у вас в городе в сезон. Можно будет прикинуть, какой объем в принципе можно захватить.
2. Найти свою ФИШКУ, проанализировав недостатки у конкурентов, например, одной из фишек, которая была у меня, когда я начинал свой Проект - малые тиражи. Тут фиша была в том, что я их печатал на цифре (как и остальные салоны), а собирал на профессиональном оборудовании в типографии. Поэтому и себестоимость у меня была меньше, чем у коллег. Только желательно, чтобы фишка была не надуманная, а - реально существующая и конкретная, чтобы не просто кричать "Я - самый крутой календарщик", а предложить клиентам что-то реальное и конкретное.
2. Нет, с оборудованием можно обождать - не надо сразу вкладывать деньги, тем более, что не у всех они есть в достаточном количестве. Лучше начать с того, чтобы тщательно настроить организационный процесс.
Надо сделать для менеджеров удобную расчетную программу. причем, чтобы кроме расчета она формировала файл с ТЗ на печать и на сборку.
Надо, чтобы менеджеры наизусть знали варианты календарей, блоков и т. д.
Надо отработать технологию изготовления календарей и техпроцесс сборки, тут есть куча нюансов.
3. Надо договориться с кем-нибудь из "крутых календарщиков" о партнерстве, а не просто тупо покупать у него блоки. Тут есть некоторые нюансы, которые позволят вам получить дополнительные преимущества перед конкурентами. Писать здесь о них я не буду, причина думаю - понятна.
4. Надо сделать отдельный сайт, посвященный календарной программе. Это нужно для того, чтобы Яндекс был к вам более благосклонен, да и клиенты, зайдя на этот сайт, понимают, что вы заточены на календарях и более лояльны к вам. Вообще, все, что я писал выше, приводит к повышению лояльности клиентов и, при прочих равных, они останавливают свой выбор на вас, чувствуя, что вы специализируетесь на календарях.
5. Реклама Проекта. Тут я подробно писать не буду, поскольку в каждом конкретном случае - свои нюансы
5. Организация процесса сборки. Понятно, что это зависит от оборудования и выбранной технологии. Я не советовал сразу покупать крутые станки потому, что даже на обычных машинках 4 человека могут свободно собрать 600 трехпружинников в смену (12 часов), есливы будете работать без выходных, то за 2 месяца сможете собрать, при наличии потока заказов, 35 000 календарей - вполне достаточно. Вот тогда, на следующий год можно подумать и об автоматах, да и о многом другом.
Вот, если НЕМНОГО подробнее - то все.
|