Цитата:
Сообщение от Tr
Мы купили себе офисно производственное помещение. Оформлено оно у нас как нежилое. Отремонтировали его, скоро планируем переезжать. Встал вопрос о юридическом оформлении нового помещения. Нужно ли получать нам что-то типа разрешения на торговлю и оказание потребительских (бытовых) услуг. Или достаточно получить заключение СЭС и пожарников?
|
Если Вы оформили помещение, значит у Вас должны быть на руках свидетельство о праве собственности и технический паспорт, где указано назначение (офисное, торговое, торгово-офисное и т.д.).
Мне кажется, самое главное - при ремонте соблюсти все требования пожарной безопасности (проект,акт, сигнализация, горюче-негорючие материалы, правильно открывающиеся двери и решетки и т.д.). Особенно важно, если помещение находится в жилом доме. Иначе - пожарники ЗАДОЛБАЮТ.
Заключаете договора с соответствующими службами (водо-, электро-, теплоснабжение, мусор и т.д.). Вот и все.
В моем городе для открытия печатного салона этого достаточно.
Далее, конечно, возникают проблемы.

Но они решаются в процессе производства.

Да и еще. Помещение должно быть использовано по назначению. Если установите в офисном помещении офсетные машины, прессы быстрей всего возникнут проблемы.