X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Открытие нового салона (документальное оформление)
Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2006, 13:41   #3
Юрий Ж.
Местный
 

Регистрация: 02.08.2005
Сообщений: 1,183
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 146 раз(а) в 93 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Юрий Ж. пока не определено
Отправить сообщение для Юрий Ж. с помощью ICQ

По умолчанию Re: Открытие нового салона (документальное оформление)

Цитата:
Сообщение от Tr
Мы купили себе офисно производственное помещение. Оформлено оно у нас как нежилое. Отремонтировали его, скоро планируем переезжать. Встал вопрос о юридическом оформлении нового помещения. Нужно ли получать нам что-то типа разрешения на торговлю и оказание потребительских (бытовых) услуг. Или достаточно получить заключение СЭС и пожарников?
Если Вы оформили помещение, значит у Вас должны быть на руках свидетельство о праве собственности и технический паспорт, где указано назначение (офисное, торговое, торгово-офисное и т.д.).
Мне кажется, самое главное - при ремонте соблюсти все требования пожарной безопасности (проект,акт, сигнализация, горюче-негорючие материалы, правильно открывающиеся двери и решетки и т.д.). Особенно важно, если помещение находится в жилом доме. Иначе - пожарники ЗАДОЛБАЮТ.
Заключаете договора с соответствующими службами (водо-, электро-, теплоснабжение, мусор и т.д.). Вот и все.
В моем городе для открытия печатного салона этого достаточно.
Далее, конечно, возникают проблемы. Но они решаются в процессе производства.
Да и еще. Помещение должно быть использовано по назначению. Если установите в офисном помещении офсетные машины, прессы быстрей всего возникнут проблемы.
Юрий Ж. вне форума   Ответить с цитированием