Цитата:
Сообщение от Hank
Прочитал. Повторю: так не угрожают. Это пурга. Предположу, что его завели фразой про больше не обращаться. Так делать не стоило.
|
(че-то нет спасибов

)
очень точное замечание.
Можно повесить бумажку типа как в найт-клабах "Частное заведение. Вам может быть отказано в обслуживании без объяснения причин." Хотя я что-то нынче не вижу таких, а раньше - часто. Правдо и хожу теперь гораздо реже.

Замечу еще, что инциденты с наездами гораздо реже, если есть что-то типа рецепшн, где сидит человек (лучше девушка) действующий по инструкции.
Вероятность конфликта, как ни парадоксально, тем выше, чем выше по иерархии человек со сторны поставщика услуг (товаров).
Каюсь сам бывает не выдерживаю и вступаю в перепалки с разными неадекватами, например, когда человек хочет сделать что-то малозаконное типа "цветная ксерокопия с исправлениями" документа типа справка (договор, пропуск). Вот такой чел. подойдет к одному человеку в офисе, получит вежливый отказ-предложения поставить штамп "КОПИЯ", но никак не угомонится, а подходит к другому, пытаясь развести, запутать. Тут я не выдерживаю, встреваю и говорю что-то типа "вам сколько раз надо повторить чтобы дошло?!" Так начинают ершиться, но довольно быстро ретируются.