X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Помогите с выбором "стратегии"
Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2010, 13:16   #1
Arkano
Местный
 
Аватар для Arkano
 
Breakout Champion!
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 1,491
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 143 раз(а) в 110 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 17
Arkano на пути к лучшему
Отправить сообщение для Arkano с помощью ICQ

По умолчанию Помогите с выбором "стратегии"

Если кто еще не в курсе, коротко повторюсь:
Арендую павильон 10м.кв., из них 5 мои, а еще на 5 детскую одежду продают. Тесно - не то слово. Аренда ужасно дорогая - 1400р за метр в месяц. Место достаточно проходное, но клиенты "мелкие". Расположен на окраине Самары, в десятикилометровой "изоляции", полное население поселка - 30тsc.. Основной доход 50-60% идет с печати фото. Фототочки растут как грибы и только в радиусе 100метров кроме меня еще 4(!) точки. В последние месяцы чистых денег имел грубо говоря по 20т.р. Хотя январь-февраль будет хуже. Работаю по 6 дней в неделю с 11 до 18ч., в сб. и вс. с 11 до 16ч., пон.-выходной, т.е. вся неделя в лучшем случае - 38 часов. А я еще очень часто опаздываю на работу. Но ничего с этим поделать не могу.

Какие планы строю я: посадить вместо себя на 5 дней человека. Еще 2 дня в неделю работать самому. Увеличить рабочий день на 3 часа и сделать всю неделю с 9 до 19ч., пусть 1ч. - обед. Рабочая неделя т.о. должна вырасти до 63ч. (более чем в полтора раза) Конечно я понимаю, что это не увеличит доход пропорционально увеличению времени, но кто-то обязательно появится новый. Как я писал, большая часть идет на печати фото, т.е. в принципе может быть достаточно не сверх кваллифицированного работника, которому можно платить 8-12т.р. (для наших мест достаточно). В "свободное время" я бы смог заниматься именно развитием своего дела, а не работой, т.е. поиск новых клиентов, в том числе именно на полиграфию, доработка сайта (я сам им занимаюсь) и т.п. В особых случаях при нестандартном заказе можно и самому появиться на работе. На работу провести инет и всякий фотомонтаж можно делать удаленно.

Не секрет, что я собираюсь строить СВОЙ павильон на СВОЕЙ земле, который будет в 30 метрах от шоссе. И некоторое время придется тратить на его постройку (кстати по этому поводу хочу создать отдельную тему).

В данный момент свободных денег практически не имею, а ведь нужно еще фотошоп купить (30тыр.), без него работаю и трясусь. Инет в павильон провести еще нужно (4-5тыр)+ежемесячно по 400р. за 512кбит. И видеосъемку (~7-8тыр.).

Реализацию столь грандиозных для себя планов немчеаю на весну лето 2010. Опыт работы найма уже имею, причем достаточно отрицательный, т.е. многому меня научивший.

Что я тут хочу узнать? Самые любые советы и указания на мои неправильные мысли. В общем, помогите мне "подрасти"...
__________________
Oki C810n, HP 510 (610мм), пучок принтеров Epson А4, брошюровщик Bulros S300, ламинатор FGK PD PFG336, термопресы Adkins кружечный Studio Mug и планшетный 40х40, каттер List Mini A3, фуфлыжный сабельный резак и кучка мелочевки, 30м² (+второй этаж ).
Arkano вне форума   Ответить с цитированием