Цитата:
Сообщение от Андрей Куренков
Сергей!
Идея интересная, но может быть реализовать её в виде двухуровневой системы - ядро с первоначальной "базой знаний", поставляемое в комплекте с драйверами и on-line обновления, доступные через и-нет
|
Андрей, а вот это оно и есть! Погляди на досуге в хелп драйвера - там уже много всего интересного и полезного. Руководство пользователя, опять же, даёт много информации - всё это идет с принтерами и является "ядром", про которое ты говоришь (некоторые ньюансы, связанные с тем, что с нашими цветниками нет русского руководства в комплекте поставки, мы печально пропустим - с этим уже боремся). То, что предлагается сейчас - именно второй уровень - онлайновая составляющая. Вот её целесообразность и интересует. Мне, кстати, идея сначала не понравилась, а теперь кажется весьма правильной...
Цитата:
или путем почтовой рассылки на CD зарегистрированным пользователям (на этих самых CD могут быть еще и библиотеки "картинок" - опять же продажи тонера вырастут
Такая система реализована, например, у Intel - SmartTools - неплохой инструмент как для продавцов, так и администраторов серверов...
|
Кстати этот вопрос сейчас тоже обсуждается. И если Ask Oki - феня европейская, которую мы к себе адаптируем, то сидюки и прочее - будет полностью нашей инициативой, такой же, скажем, как
Шинрай, который был придуман нами, а потом расползся по всей восточной европе...