
каждая компания составляет договор в свою пользу, и старается застраховать себя от временных неудобств (не редки случаи простоев машины свыше 2-3-х дней, что в бизнесе критично катастрофически, хотя по закону могут лонгироватся 3 недели, но контракт есть контракт). Также учтите, вы в Москве, где практически все склады вендоров, а если потребитель в регионе? Не редки случаи стандартной гарантии даже на дешевую струйную технику (меняют ПГ по 2-3 недели), а ведь гарантия производителя это тот же самый контракт.
официалы обычно держут блоки к замене, если компания крупная то в любом случае старается держать практически все на складе (МВ отличается своим дорогим сервисом, но с кем я сталкивался, у этой компании всегда есть все на складе в плане ЗИП, правда расходка иногда пропадает).