Те у кого есть что показать и чем похвастать в смысле кол-ва установленных аппаратов и аппаратов на обслуживании это сделают. Проверить несложно.
Насчет плачевного экономического состояния продавцов. Кризис ударил по продавцам полиграфических услуг больнее.
Сервис не только в смысле возможности быстрого приезда мудрого дядьки с отверткой. Есть еще сервис в смысле поставки расходки, ЗИПа. Если ты собираешься каждый раз прыгать по продавцам в поиске лучшего предложения, то в итоге проиграешь и в деньгах тоже.
Компетеность конторы по собственно сервису (в плане ковыряния отверткой) можно провентилировать, но опять же в личном разговоре. Оценивать такой сервис по деньгам нужно во вторую очередь. Опять же, если он нужен такой сервис. А он все-таки нужен многим и их, как мне кажется, большинство. Просто многие из них даже не подозревают о существовании подобных форумов. Они им по большому счету нафик не нужны.