Цитата:
Сообщение от brosko
клиент это такая субстракция непостоянная, что его трудно завлечь только хорошим качеством услуг. Я даже немного разочаровываюсь в работе, чес слово. Все банально сводится к цене, как бы нам тут не хотелось говорить о высоком.
|
Да нифига подобного! Это все - от неумения работать, найти свою нишу, свою фишку...
Вот у меня календари стоят не дешевле, чем в среднем на рынке, однако их производство постоянно растет, даже в кризис, когда у большинства объемы просели.
В том-то и фишка, что я не хочу "брать ценой" и умею находить тех клиентов (а они есть, есть!), для которых главное - не цена.
И умею отказываться от тех клиентов, которые любым путем хотят сделать подешевле. Просто тут психологический момент - я не считаю их своими клиентами!
Вот, кстати, раз уж мы заговорили о цене и размерах салона (типографии), то я предпочитаю делать меньше заказов, но - за бОльшие деньги. И не пытаюсь любой ценой увеличить оборот, я увеличиваю прибыль, а это - не всегда прямозависимые вещи...