ну это вопрос. С кем работать... Конечников, для которых можно за много денег делать мало, но на них можно нормально зарабатывать и на душе от этого легче

Но хороший салон ими не окупить. У хорошего салона будет выше (раза в два) аренда, будет дороже оборудование (выше цена владения в период ускоренной амортизации) и т.п. вещи. Конкретно повысить прибыльность можно будет засчет увеличения обхъема, а это надо уже с рекламщикам работать. А рекламщики понижают цену ниже плинтуса. И превращают работу в как сказал броско - опустотелый процесс, когда и на работу не хочется ходить.... А вот совмещать публично высокие и аццки низкие цены одновременно уже сложновато будет, мягко говоря. Но и печатать "задарма" в салоне во входной группе БЦ класса А с арендой 35000р/м в год не вариант ниразу, а отбить на одних только арендаторах этого класса А тем более непроканает. И как тут жить??