X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Открытие салона срочного фото+ксерокопия
Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2010, 00:27   #39
aleks-th
Местный
 
Tetris Champion!
Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений: 46
Вес репутации: 0
aleks-th пока не определено
Отправить сообщение для aleks-th с помощью ICQ

По умолчанию Re: Открытие салона срочного фото+ксерокопия

Цитата:
Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
Кстати, а какой должен быть состав кроме производственного?
Понятное дело: печатники, резчики, дизайнеры (отдельные отделы или все в одном лице), а вот остальные: менеджеры, рекламисты, статистики, для связей с общественностью?
И кто чем должен заниматься? Или достаточно бухгалтера, уборщицы, менеджера и повара.
Состав зависит от количества народу в коллективе. Да и много от чего.

Знаю торгующую оптом компанию когда я там работал в 1999году на 50 человек грузчиков и складовых и 7 человек менеджеров(которые как бы основную работу выполняют) было ажно 10 математиков которые анализировали продажи да и вобще все действия(вроде бы люди лишние и так много их не надо).

-за 7 лет эта компания выросла из розничного магазина с 2-мя продавцами в компанию в которой уже было 7 супермаркетов оптовая база и 300 человек народу...
-еще через 7 лет у них стало более 90 магазинов , самые технологичные оптовые склады в регионе , и сколько там щас наруду фик его знает ...
- система которую там сделали вот эти лишние математики позволяет при огромной текучки народа, при том что они торгуют продовольствием которое имеет свойство портится , иметь потери на складах менее 0,01%
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал...

Последний раз редактировалось aleks-th; 05.02.2010 в 00:41.
aleks-th вне форума   Ответить с цитированием