Да сначала открытия были "хорошие" люди, учились с нуля вместе без семинаров. За пол года упорной работы стали неплохими работниками. И я по достоинству оценил выражение "Кадры решают всё".
Цитата:
Сообщение от Kopernik
к ним ходят и ходят, предлагают и предлагают (это не навязчиво)?
|
Любой-бы клиент посчитал это навязчивым если это делать так:
- Здравствуйте , не хотели бы вы у нас напечатать пару прекрасных визиток,- сказал менеджер и услышал в ответ "НЕТ, ЗАДОЛБАЛИ!"
Это делается очень тактично. Главное расположить к себе человека в начале разговора, лучше когда начинаеш интересоваться его деятельностью и даеш понять что можем взаимовыгодно сотруднячать.
Ну и конечно, если всетаки получен отказ, то второй раз не приходим, но при этом наблюдали достаточно часто, что они сами нас навещают.