Цитата:
Сообщение от Pavel Pechatnikov
никакой уже 
Я как то купил херографический модуль на дс470 в очень известной фирме. Так он напрочь отказался "заводиться", т.е не начал печатать вообще. Мне потребовалось пару раз вызывать мастера с компании, у которой на обслуживании хер стоял, они писали петицию в эту фирму, эта фирма пересылала ее в херокс, потом еще одну петицию писали .... и только через месяц мне из фирмы принесли другой Модуль, хотя было очевидно, что он у меня ни одной копии вообще не прошел  . Вот так вот
|
Вот-вот...
У меня, сервисного инженера, такая позиция продавцов вызывает сильную головную боль. Мне, простите, что, за свой счет блоки покупать?

Я то в любом случае крайний оказываюсь при общении с пользователем... Я готов в меру своих способностей что-то попытаться исправить-отремонтировать, но это не всегда возможно.
Слава Богу такие случаи происходят не так уж часто. Зато хорошо запоминаются