X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - каков Epson 11880 после сольвента?
Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2010, 12:06   #7
ILIAS
Модератор
 
Аватар для ILIAS
 

Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений: 48
Вес репутации: 26
ILIAS на пути к лучшему

По умолчанию Re: каков Epson 11880 после сольвента?

Цитата:
Сообщение от NTFS Посмотреть сообщение
ILIAS, спасибо за разъяснения. А эта цветоделительная система для каких целей?
Если про ICM, которая в драйвере Эпсона, то наверное логичнее спросить у Эпсона.
Ну можно порасуждать на эту тему в том смысле, что Эпсон очевидно пытается встроить в свои драйвера полноценную систему управления уветом, чтобы обеспечить адекватный, управляемый по стандартам ICC цвет. Это можно сделать только с помощью профилей, которые учитывают особенности цветопередачи конкретной модели на конкретном материале. Эпсон озаботился, построил кучу профилей для разных материалов, на сайте есть возможность скачать и установить новые профиля для новых материалов. Но, понятное дело, что речь только о фирменных материалах, которые продает сам Эпсон и само собой профиля актуальны для оригинальных чернил. Очевидно также что Эпсон не делает большую ставку на эту систему, т.к. по дефолту работает не ICM, а Automatic - Epson standart (sRGB). Можно обнаружить косвенные признаки степени тщательности подхода к эпсоновским профилям. Для 11880 есть разные профиля для одного и того же материала, но для Bi- и Uni-directional режимов (High speed - ON/OFF). Для 9900 мы этого не обнаруживаем, хотя может быть если покопаться на сайте Эпсона то и есть.
В принципе можно "забить" на эти эпсоновские профиля и построить самому. Например с помощью достаточно продвинутого РИПа с Профайлмейкером и прибора, спектрофотометра. РИП должен "знать" про конкретную модель, чтобы управлять практически на самом нижнем уровне. Настройка цветопередачи должна начинаться с определения INK Limit - определения макисмального кол-ва чернил в точке, который существенно зависит от свойств материала. Нам с одной стороны для максимального охвата и ДД нужно добиться максимально глубокого черного (циана, мадженты, желтого), но нельзя переусердствовать. Иначе войдем в насыщение и получим "кляксы", грубо говоря если при 80% сигнале достигается максимум по впитываемости, то все что выше 80% в файле превоатится просто в кляксы на бумаге, детали в тенях потеряются, будет грязь. После определения лимитов должна проводится линеаризация, чтобв получить гладкуб передаточную кривую, после этого строится профиль - и вуаля, получаем масимум возможного по ДД и цветовому охвату на данном материале + точную, управляему цветопередачу.
Специалисты Эпсона проделали все это для конкретных фирменных материалов и зашили все это в драйвер. Но можно все это сделать и самому.
Надо еще понимать, что специалисты Эпсона обязаны были перестраховаться, "зажав" ДД принтера с помощь. InkLimits дабы не получить неприятностей. Это типа как ограничитель скорости на мощных автомобилях. По идее режим в драйвере Mode-Custom-Off(No Color Adjustment) должен давать принтеру печатать без ограничений, выливая максимально возможное кол-во чернил на единицу площади. Но насколько этот режим пригоден для конкретного материала заранее неизвестно, скорее всего он зашкалит - даст перенасыщение в тенях и нелинейную передаточную характеристику, а может и нет. С РИПом, который позволяет управлять поканальным и мультиканальным ИнкЛимитом и имеет свой "линеаризатор" проблема может быть решена, но работенка кропотливая.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700
ILIAS вне форума   Ответить с цитированием