Цитата:
Сообщение от Александр В.
Хм... я думал все салоны занимаются примерно одним и тем же...
|
Вовсе нет, есть салоны, заточенные на визитки, они в принципе берутся за все, но львиная доля их заказов - визитки, а есть салоны, заточенные на листовуху. У этих двух салонов - принципиально разное оборудование и структура.
Например, салону, рассчитанному на листовуху и работающему в основном с РА, достаточно одного менеджера, а визиточнику - нет. Ну, и т. д.
Цитата:
Сообщение от Александр В.
Дабы упорядочить процесс даже возникала мысть наоборот сузить асортимент, и сделать а-ля Макдональдс
|
Я бы предложил не сужать ассортимент, а выпячивать те виды продукции, которые Вам выгодно делать, ну, я так поступил с календарями, например, скоро еще один вид продукции буду продвигать отдельно и мощно.
Цитата:
Сообщение от Александр В.
Однако не все операции можно упростить. Например ремонт и обслуживание печатного оборудования. В большом городе это можно было бы переложить на плечи сервиса, но в нашем городе такового нет.
|
Это - тоже отличие разных салонов, находящихся в разных городах