Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
Вы меня убили... серьезно...
Если Вы меня убедите, что в салоне не нужны менеджеры, я уйду в запой на неделю.
Ну, расскажите, как Вы обходитесь без менеджеров, а?
|
Не, не надо в запой, говорят вредно для здоровья

Да я собственно рассказывал уже.
Заказчика принимает напрямую дизайнер-верстальщик (либо лично, либо по тел.) Если сверстаный макет заказа есть в базе данных, например визитки, то он тут же его открывает, согласовывает с заказчиком (т.к. тех же визиток у заказчика может быть несколько вариантов) и отправляет на печать.
Если макета нет, то простенький макет верстает тут же, при заказчике. Если сложный, то договаривается о времени, когда он его подготовит.
Все данные о заказчике и заказе заносятся в базу данных Apler. Там же, заполнив шаблон, диз. рассчитывает цену.
Простые заказы, типа не ламинированных визиток, стандартных открыток и т.п. изготавливаются опять же при заказчике. Диз. отправляет макет на печать, далее отпечаток перекладывается в дупло 645 и заказ готов.
Если заказ более сложный, то с заказчиком обговаривается пимерное время готовности. Обычно сроки определяет мастерская. Когда заказ готов, мастерская сообщает об это дизу, и диз. звонит заказчику.