Re: Штатная структура "нерушимого" салона
Александр В.,
Александр, в Вашем подходе есть положительные и отрицательные моменты. Положительные Вы назвали, в основном - отсутствие промежуточного звена между заказчиком и дизом.
Я остановлюсь на отрицательных моментах:
1. Менеджер - профессия, и - непростая. Редко можно встретить человека, который одновременно является хорошим менеджером, хорошим дизом и хорошим послепечатником одновременно. Да, возможно, на мелких и простых заказах не нужен хороший менеджер, достаточно среднего, а на крупных?
Да, у нас тоже иногда заказы принимают не менеджеры, а универсалы, но только самые простые заказы.
Если Вы хотите не упустить крупного заказчика, правильно с ним поработать, раскрутить его на более выгодный заказ, поддерживать его лояльность и т. д. - нужен профессиональный менеджер. Иначе акромя визиточек у вас нифига е будет.
2. Если диз будет отвлекаться на входящие звонки, на постоянное общение с разными людьми, у него снизится производительность, увеличатся ошибки и т. д., кроме того, серьезный дизайн он не сможет сделать в подобных условиях.
3. Сам процесс передачи заказа от менеджера к дизу может быть предельно упрощен, причем - разными способами. Например, у нас менеджер общается с клиентом, а диск с макетом в это время смотрит верстала. Пока менеджер выясняет все условия заказа, делает расчет и т. д. - верстала дает заключение о готовности макета и говорит менеджеру, сколько дополнительно денег надо взять с клиента. Затем менеджер оформляет задание (в программе) и передает его верстале.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
|