Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
Я вкладывал СВОИ деньги. Передо мной не стояла задача потратить их именно на полиграфию. А в этой теме рассматривается именно эта задача.
|
да нет и быть не может отвлеченных решений вне контекста.
все взаимосвязано. и приобретение помещений тоже.
и Вы сами так же считали, в споре с СС приводя это (покупку помещения) как контраргумент и выигрышную стратегию и преимущество и альтернативу покупке новых станков - и та беседа тоже в контексте "полиграфии" была. опять таки, нет общих решений для всех и стратегий.
ЗЫ. *сколько типографий погибло, не потянув арендных ставок, покатавшись по Мск и МО? понятно, что факторов много, а это один из них.
ЗЫЗЫ. имхо "потратить их именно на полиграфию" - это не значит потратить их только на станки. в Вашем случае это было потратить их на (грубо говоря) (1) 5 станков и помещение, а не на (2) 25 станков + аренда помещения. просто Вы выбрали стратегию (1). Или не выбирали, а как-то так вышло само
другое дело, если Борода имел ввиду, что у него уже решен вопрос с помещением, кадрами, оборотными средствами (!!!!!) и т.д., а остался только лимончик евро на некую "полиграфию" ака "станки", тогда нужно ставить вопрос четко.
но мне кажется не было таких жестких рамок, поэтому можно предположить, что 1 миллион это общий "бюджет".
вне контекста, все это слишком рисковые рассуждения.
а контекст - это бизнес-план.
а в бизнес-плане указываются цели.
и риски.
да много чего-там еще.
либо для участников дискуссии 1 миллион евро мелкая сумма, что можно так легко "выкинуть" его, либо все слишком легкомысленно. лично для меня сумма настолько серьезная, что стоит того, чтобы привлечь и консультантов, если понадобится.
не случайно серьезные суммы при многих проектах тратятся на этапе проектирования.
и на этапе проектирования может приниматься решение об актуальности проекта и о том, стоит ли вообще ввязываться, т.к. лучше иногда потратить некую сумму на правильный анализ проекта и рисков и возможно принять решение НЕ тратить миллион на ЭТОТ проект, чем потратить и прогореть.
где-то так. а не решать под влиянием общения с менеджерюгами-продажниками на выставке, что "все! решено! беру коня! а лучше индигу или дупло"
впрочем, многим талантливым топ-менеджерам-владельцам, доверяющим собственной интуиции, удается принимать удачные решения вот таким образом, на лету.
но повторюсь, риски немалы, лучше пытаться просчитать все.