Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
А что КОНКРЕТНО дают эти системы?
|
Системы эти дают только информацию )
Если вы при этом не знаете как этой информацией распорядится то их и внедрять не стоит это дорого , долго , и на них очень негативно реагируют работники.
а предположим вы 10 лет собираете информацию детально о каждом процессе
например звонит вам клиент Х и говорит , я тут делал у вас заказ полгода назад , надо сделать то же но сперламутровыми пуговицами ) Вы набираете Х и сразу видно кто это что он делал что делал помимо этого , сколько времени это заняло , кто выпонял заказ , были проблемы при этом или нет .
Или например банально посмотреть усредненную статистику по расходным материалам и заказть ровно столько сколько нужно
Или посмотреть ту же статистику и спланировать расходы на год вперед
Или посмотреть сколько в среднем клиент работает с вашей компанией , эту информацию уже можно совсем по разному использовать .
Или например вам позвонил клиент и сказал я Вася ну что у меня там , а вы ему не задавая 150впросов сходу говорите в каком состоянии решение его проблемы
Ну и опять же например вы придумали новый способ работы с оборудованием , как можно узнать лучше этот способ или хуже