Re: C280
Я так понимаю:
Задача маркетологов сделать так, чтобы наступить на яйца конкурентам (xerox, canon, ...) и при этом не умудриться случайно наступить на свои собственные. Все остальное их не волнует, пусть инженера ваяют что их душе угодно.
В плане перечисленных мной 2-х пунктов они себе не наступают и не хуже конкурентов. Разрулили.
За весь мир сложно говорить, согласен. Но в цивилизованном наверняка разрыв между Коммерческой и коммерческой печатью больше, чем у нас.
Остается предположить такой ход маркетологов - делаем и позиционируем рип к младшим для:
1. Про водоканал, бюджетные деньги, тендеры я думаю и так всем понятно. Без комментариев.
2. Отгрузка бесплатных РИПов для ускорения продажи остатков устаревшей линейки.
Тоска(((
|