Цитата:
У нас примерно так же (только пункт 2 и 3 поменять местами)
|
ILIAS, Да это я вообще на вскидку накидал...

Я-то один пока работаю, без наемников. Просто предложил вариант именно текстового алгоритм-бланка заказа.

Да, бывает нестандарт, на то и есть ты у работников. Ты просто написал, что чуть ли не с любым новым клиентом бегут спрашивать. Если спрашивают про нестандартный заказ, то это в норме, а если стандартные вещи по прайсу не могут подсчитать, то наверно и бланк заказа им не помеха ошибиться в расчетах...

Вообще это дело наживное. Пришли с нестандартом, спросили у тебя как быть и что считать. В следующий раз подобная позиция уже должна быть в прайсе, что бы работники снова не побежали консультироваться к тебе. Я первые пол года после открытия то и дело вынужден был придумывать и импровизировать с ценами "на ходу". Регулярно попадалось что-то новенькое. С тех пор список услуг значительно расширился и "нестандарт" бывает крайне редко. Хотя у меня и обороты могут быть не твои.
__________________
Oki C810n, HP 510 (610мм), пучок принтеров Epson А4, брошюровщик Bulros S300, ламинатор FGK PD PFG336, термопресы Adkins кружечный Studio Mug и планшетный 40х40, каттер List Mini A3, фуфлыжный сабельный резак и кучка мелочевки, 30м² (+второй этаж

).