X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Актуальные вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ
Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 16:20   #1
DJ Yougurt
Пользователь
 

Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
DJ Yougurt

По умолчанию Актуальные вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ

Хотелось бы поднять тему о современном состоянии вопроса поиска-удержания заказчиков наемными сейлс-менеджерами (+ по системе мотивации сейлс-менеджеров).

Предположим, имеется среднестатистическая начинающая принт-фирма, продающая услуги цифровой печати по СРЕДНЕРЫНОЧНЫМ (не-демпинговым) ценам. И имеется задача создать и оптимизировать систему активных продаж услуг посредством различных агентов и нанимаемых сейлс-менеджеров.

В этой связи возникают такие вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ:

1. Какие принципы-условия прохождения сейлсами испытательного срока?
2. Какое оптимальное количество (1-5 ?) сейлс-менеджеров ?
3. Какова у кого величина пост. оклада сейлсов?
4. Какая "процентная" часть у сейлсов? И от чего исчисляется?
5. Какой минимальный план продаж (листы? сумма?) у Ваших "среднестатистических" сейлсов (с учетом емкости рынка, т.е. величины города, района)?
6. Каков "потолок" продаж у Ваших хороших "среднестатистических" сейлсов (с учетом емкости рынка, т.е. величины города, района)?
7. Какоe оптимальное планирование рабочего дня сейлсов?
DJ Yougurt вне форума   Ответить с цитированием