Актуальные вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ
Хотелось бы поднять тему о современном состоянии вопроса поиска-удержания заказчиков наемными сейлс-менеджерами (+ по системе мотивации сейлс-менеджеров).
Предположим, имеется среднестатистическая начинающая принт-фирма, продающая услуги цифровой печати по СРЕДНЕРЫНОЧНЫМ (не-демпинговым) ценам. И имеется задача создать и оптимизировать систему активных продаж услуг посредством различных агентов и нанимаемых сейлс-менеджеров.
В этой связи возникают такие вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ:
1. Какие принципы-условия прохождения сейлсами испытательного срока?
2. Какое оптимальное количество (1-5 ?) сейлс-менеджеров ?
3. Какова у кого величина пост. оклада сейлсов?
4. Какая "процентная" часть у сейлсов? И от чего исчисляется?
5. Какой минимальный план продаж (листы? сумма?) у Ваших "среднестатистических" сейлсов (с учетом емкости рынка, т.е. величины города, района)?
6. Каков "потолок" продаж у Ваших хороших "среднестатистических" сейлсов (с учетом емкости рынка, т.е. величины города, района)?
7. Какоe оптимальное планирование рабочего дня сейлсов?
|