X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Актуальные вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ
Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 22:50   #7
aleks-th
Местный
 
Tetris Champion!
Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений: 46
Вес репутации: 0
aleks-th пока не определено
Отправить сообщение для aleks-th с помощью ICQ

По умолчанию Re: Актуальные вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ

Цитата:
Сообщение от DJ Yougurt Посмотреть сообщение
Хотелось бы поднять тему о современном состоянии вопроса поиска-удержания заказчиков наемными сейлс-менеджерами (+ по системе мотивации сейлс-менеджеров).

Предположим, имеется среднестатистическая начинающая принт-фирма, продающая услуги цифровой печати по СРЕДНЕРЫНОЧНЫМ (не-демпинговым) ценам. И имеется задача создать и оптимизировать систему активных продаж услуг посредством различных агентов и нанимаемых сейлс-менеджеров.

В этой связи возникают такие вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ:

1. Какие принципы-условия прохождения сейлсами испытательного срока?
2. Какое оптимальное количество (1-5 ?) сейлс-менеджеров ?
3. Какова у кого величина пост. оклада сейлсов?
4. Какая "процентная" часть у сейлсов? И от чего исчисляется?
5. Какой минимальный план продаж (листы? сумма?) у Ваших "среднестатистических" сейлсов (с учетом емкости рынка, т.е. величины города, района)?
6. Каков "потолок" продаж у Ваших хороших "среднестатистических" сейлсов (с учетом емкости рынка, т.е. величины города, района)?
7. Какоe оптимальное планирование рабочего дня сейлсов?
на вопрос номера 1.2. можете ответить только вы - это ваша внутреняя политика
на вопрос номер 3. в принципе можно среднюю цену выяснить через какойнить джоб..
на вопрос номер 4. 5. каждый человек ответит по разному - поэтому тут только вы можете посчитать сколько вы платить можете, и скока платить выгодно
на вопрос номер 6. вероятнее всего никто не расколется а если и ответит то немножко слукавит эта цыфра выясняется только опытом
Вопрос номер 7 - это тоже внутренняя политика компании...
----------
В общем подведем итог - опросник составлен так что он оторван от конкретной ситуации, от конкретной компании не содержит необходимой для ответа информации
посему на все вопросы есть единственно верный ответ берем людей а там куда кривая торговой мечты выведет - в общем тут единсвенно правильная стратегия вырисовывается:
Хаос, бардак , паника - Это наша тактика
------

Ну а если без шуток то ответьте на вопрос.

А какие ресурсы ваша компания предоставляет (по русски будет сказано) ПРОДАВЦАМ для выполнения работы?

И вот от ответа на этот вопрос можно будет плясать дальше
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал...
aleks-th вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Александр В. (12.03.2010)