Цитата:
Сообщение от DJ Yougurt
Хотелось бы поднять тему о современном состоянии вопроса поиска-удержания заказчиков наемными сейлс-менеджерами (+ по системе мотивации сейлс-менеджеров).
Предположим, имеется среднестатистическая начинающая принт-фирма, продающая услуги цифровой печати по СРЕДНЕРЫНОЧНЫМ (не-демпинговым) ценам. И имеется задача создать и оптимизировать систему активных продаж услуг посредством различных агентов и нанимаемых сейлс-менеджеров.
В этой связи возникают такие вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ:
1. Какие принципы-условия прохождения сейлсами испытательного срока?
2. Какое оптимальное количество (1-5 ?) сейлс-менеджеров ?
3. Какова у кого величина пост. оклада сейлсов?
4. Какая "процентная" часть у сейлсов? И от чего исчисляется?
5. Какой минимальный план продаж (листы? сумма?) у Ваших "среднестатистических" сейлсов (с учетом емкости рынка, т.е. величины города, района)?
6. Каков "потолок" продаж у Ваших хороших "среднестатистических" сейлсов (с учетом емкости рынка, т.е. величины города, района)?
7. Какоe оптимальное планирование рабочего дня сейлсов?
|
на вопрос номера 1.2. можете ответить только вы - это ваша внутреняя политика
на вопрос номер 3. в принципе можно среднюю цену выяснить через какойнить джоб..
на вопрос номер 4. 5. каждый человек ответит по разному - поэтому тут только вы можете посчитать сколько вы платить можете, и скока платить выгодно
на вопрос номер 6. вероятнее всего никто не расколется

а если и ответит то немножко слукавит эта цыфра выясняется только опытом

Вопрос номер 7 - это тоже внутренняя политика компании...
----------
В общем подведем итог - опросник составлен так что он оторван от конкретной ситуации, от конкретной компании не содержит необходимой для ответа информации

посему на все вопросы есть единственно верный ответ берем людей а там куда кривая торговой мечты выведет - в общем тут единсвенно правильная стратегия вырисовывается:
Хаос, бардак , паника - Это наша тактика

------
Ну а если без шуток то ответьте на вопрос.
А какие ресурсы ваша компания предоставляет (по русски будет сказано) ПРОДАВЦАМ для выполнения работы?
И вот от ответа на этот вопрос можно будет плясать дальше