Re: Актуальные вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ
Цитата:
Сообщение от DJ Yougurt
1. Какие принципы-условия прохождения сейлсами испытательного срока? 2. Какое оптимальное количество (1-5 ?) сейлс-менеджеров ? 3. Какова у кого величина пост. оклада сейлсов? 4. Какая "процентная" часть у сейлсов? И от чего исчисляется? 5. Какой минимальный план продаж (листы? сумма?) у Ваших "среднестатистических" сейлсов (с учетом емкости рынка, т.е. величины города, района)? 6. Каков "потолок" продаж у Ваших хороших "среднестатистических" сейлсов (с учетом емкости рынка, т.е. величины города, района)? 7. Какоe оптимальное планирование рабочего дня сейлсов?
|
1. Принцип прост: если менеджер соответствует ожиданиям и выполняет договоренности - продолжает работать, если - нет, уходит
2. Оптимальное количество - НОЛЬ. Я против активного поиска заказов
3. Ноль.
4. На офсете процентная часть в среднем - 10% от суммы заказа за вычетом бумаги и дорогих расходников
5. На офсете - 300 000 без бумаги
6. На мелких офсетных тиражах - миллион рублей.
7. Самостоятельное, они же сами решают, как и где им искать заказы
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
|