X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Актуальные вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ
Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 23:25   #1
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Актуальные вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ

Цитата:
Сообщение от DJ Yougurt Посмотреть сообщение
1. Какие принципы-условия прохождения сейлсами испытательного срока? 2. Какое оптимальное количество (1-5 ?) сейлс-менеджеров ? 3. Какова у кого величина пост. оклада сейлсов? 4. Какая "процентная" часть у сейлсов? И от чего исчисляется? 5. Какой минимальный план продаж (листы? сумма?) у Ваших "среднестатистических" сейлсов (с учетом емкости рынка, т.е. величины города, района)? 6. Каков "потолок" продаж у Ваших хороших "среднестатистических" сейлсов (с учетом емкости рынка, т.е. величины города, района)? 7. Какоe оптимальное планирование рабочего дня сейлсов?
1. Принцип прост: если менеджер соответствует ожиданиям и выполняет договоренности - продолжает работать, если - нет, уходит
2. Оптимальное количество - НОЛЬ. Я против активного поиска заказов
3. Ноль.
4. На офсете процентная часть в среднем - 10% от суммы заказа за вычетом бумаги и дорогих расходников
5. На офсете - 300 000 без бумаги
6. На мелких офсетных тиражах - миллион рублей.
7. Самостоятельное, они же сами решают, как и где им искать заказы
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием