Re: Актуальные вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ
Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
2. Нет, список оборудования не нужен. Ну, не обязателен. Просто наверняка есть несколько видов продукции, на которую Вы заточены и которую любите делать
3. А кто эти люди? Частники? Представители малого бизнеса?
|
2. Завтра спрошу у девчонок. Но максимальный процент от производимого нами составляют банальные ксерокопии, распечатки, фотопечать (обычная 10х15). Несколько месяцев назад взяли диза появились заказики на широкоформатку, появились визиточки (раньше было редко). А сказать так, что вот мы, например, зарабатываем основную массу денег печатая вкладыши к дискам или чековые книжки или бланки или еще чего. Со временем получилось так что мы можем очень много и быстро, но крупных заказов нет. Всем надо чуть-чуть и всякого разного.
3. Все. И частники начиная от пенсионеров и студентов и заканчивая обычным народом, и представители малого и иногда крупного (скажем кто-то из ТНК заскочит, сунет визитку и скажет: мне вот таких вот точно 100 шт на завтра). Прогнозировать не возможно никак.
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300
ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490
Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050
Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448
Климат: Boneco 1355N, кондиционирование
|