Мысли в слух. Тупо иду по тексту и пишу комменты.
Восемнадцать лет для полиграфии (а именно о ней идет речь), это возраст «динозавра» и с тех пор к ней Вы имели косвенное отношение, но решились на реинкарнацию.
А на дворе кризис, фирмы-конкуренты с накупленным в кредит, простаивающим оборудованием все это время «качали экспериэнс» и готовы сожрать любого, кто сунется на их территорию.
Щиты – мертвый бизнес, приносящий больше самоудовлетворение и самопиар. Предполагаю, но ведь угадал?
Директор девушка, это уже минус. Все высказывающиеся здесь – мужчины, которые могут залезть в станок и вывернуть его на изнанку.
Дизайнеры – особая порода. Есть дизайнеры штор и интерьеров. Для проверки их профпригодности для полиграфии спросите, что такое аддитивная и субтрактивная цветовая модель? И сколько базовых цветов пантон?
Оборудование – копицентр, причем маленький.
Смена местоположения вас не спасет.
За три года убить или просто не подружиться с Дусей это смешно (кстати на кальке 3535 точно печатает).
Ксерокс сам никогда не допускал монополизма.
Смотрим сюда
http://xerox.ru/ru/where-to-buy/?par...city=reg_41692
Судя по набору пиктограмм, три фирмы могут Вашу технику продавать и обслуживать.
Про пассажиропоток. Нарисовал-напечатал и пришел-напечатал это разные бизнесы и разные цены и объемы. И не забывайте про демпинг.
Все обсуждения о том, какой аппарат купить это бессмыслица и есть суть мужского подхода. Аппарат уже есть.

Но и он не работает!!! Значит подход куплю технику – и все заработает в корне неправильный. Да и денег нет. Стоимость вхождения в бизнес с аппарата DC250 поднята минимум до миллиона. Да и мелочевки столько же набежать может.
Резюме. Эта тема проассоциировалось у меня с вымершим в 1917 году дворянством, которое вместо того, чтобы пахать, мучалось вечным вопросом «Что делать?».