Цитата:
Сообщение от Юри
Вообще любые необходимые для работы регулировки на новом аппарате должны быть выполнены на заводе производителе или в сервисе при предпродажной подготовке.
Навязывание сервис договора при продаже любого обор. противозаконно, т.к. это вменённая услуга, если подобная услуга не осуществляется поставщиком за свой счёт как неотьемлемая (сложная техника, сырая, малотиражная в смысле кол-ва изделий и проч.).
|
У нас никакой договор не навязывается. Заказчику отгружаются коробки, которые я должен распаковать, проверить комплектность, собрать аппарат, проверить работоспособность, выполнить настройки согласно мануалу, при необходимости устранить проблемы. Обязательно выбираю из представителей заказчика адекватного (на мой взгляд) человека которому кратко объясняю устройство аппарата, демонстрирую элементарные вещи, рассказываю на что следует обращать внимание. Также я стараюсь подключить аппарат к компьютерной сети, самостоятельно или с привлечением администратора, если таковой имеется, установить программное обеспечение на компьютер заказчика, проверить печать и сканирование. Коррекцию цветопередачи по желанию заказчика, построение профилей я не делаю, предлагаю заказчику при необходимости решать эти вопросы самостоятельно.
После всего этого я выписываю гарантийный талон по совместительству являющийся фактически актом ввода аппарата в эксплуатацию.
Просто и понятно... Поэтому меня бесит уже даже то, что заказчик самостоятельно распаковал коробки и я полчаса в куче картона и пенопласта ищу пакетик с крепежом.