Цитата:
Сообщение от Valery
Я вот тоже не понимаю.
Продавец разве не может дать необходимую консультацию?
Зачем кричать на всю страну? Шуму много, а проку от этого минимум.
|
Может, если у продавца есть инженер , который сам реально запустил не один аппарат, и помнит что нужно и как сделать, который может по телефону внятно объяснить что делать (а это далеко не каждый сервисный инженер может, починить аппарата может, объяснить как это сделать нет..) и который может посвятить 2-3-4-5 часов объяснению по телефону , ведь это время потраченное, как его оплачивать? Кто его оплатит? Компания- продавец? Из прибыли от продажи? из какой? если наверняка аппарат был продан с копеечной прибылью .... Клиент то, явно в Москве покупал что бы подешевле, да еще и в Москве самое дешевое предложение нашел...
Чудес то не бывает
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу.
www.lekom.ru