Из другой темы:
Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
740-00-77 Юля Карпова
|
это первая и самая распространенная проблема. С одной стороны личный контакт - это хорошо. С другой стороны получается, что клиента обслуживает не компания ИРМ1, а Юля Карпова. А если человек не сможет связаться с ней, он получит другие условия? Это первый тревожный звоночек, что с процессом не все в порядке. По крайней мере на мой взгляд.
Аналогичная ситуация у меня была недавно с другой типографией. Нужно было разместить заказ. В силу обстоятельств звонил туда три раза, попадал на разных менеджеров и получил три очень разных цены. От размещения заказа в этой типографии отказался, так как если уже на этой стадии нет нормальной организации, то что происходит по всем звеньям цепочки....