Re: WЕВ-to-РRІNТ
Опишу еще два момента из своей практики, над которыми стоит подумать сразу, чтобы потом не переделывать все по нескольку раз:
1) Кто-то (что-то?!) как-то должен контролировать прохождение заказов. Когда заказов много - не реально все заказы удержать в голове. У нас есть контрольная панель где видны все текущие заказы и их текущие статусы. Однако бывали случаи: в базе помечено, что заказ готов, клиенту уходит уведомление, приходит человек, а заказа в наличии нет. Перед клиентом естественно не удобно. При разборках выясняется, что либо заказ был испорчен уже после готовности, либо ошибочно указан статус заказа. Человеческий фактор.
2) Упал сервер, сломалась сетка, пропал интернет, электричество и фффсё, приехали: даже готовые заказы не выдать.
|