Re: WЕВ-to-РRІNТ
1. Значит нужно по возможности максимально снижать участие человеческого фактора. Если печатаем визитки, значит машина заточена только под них, в лотки кладется только определенная бумага и добавляется только в случае ее окончания. Оператор только забирает готовые заказы, разделенные листами на которых инструкция по дальнейшей обработке или просто карта заказов на листе.
2. Уже давно у всех датацентров есть свои системы независимого энергоснабжения. Для сломалась сетка -- так нужно делать такую, чтобы не ломалась. Сервера -- с резервированием (тот же кластер поднять и не будет проблем).
Все эти мелочи ИМХО решаются.
Тут весь упор в автоматизации. Визитки и всякая ерунда очень низкотехнологичный процесс -- ума много не надо -- перекладывай себе бумажку из лотка в лоток -- можно и обезьянок научить. Я вот смотрю как у буржуев HiEnd сервера собирают цыгане и все работает... при всем при том, что они ни малейшего понятия не имеют, что они делают. Таким же должен быть и в2п.
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300
ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490
Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050
Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448
Климат: Boneco 1355N, кондиционирование
|