X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - WЕВ-to-РRІNТ
Тема: WЕВ-to-РRІNТ
Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2010, 14:02   #126
aleks-th
Местный
 
Tetris Champion!
Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений: 46
Вес репутации: 0
aleks-th пока не определено
Отправить сообщение для aleks-th с помощью ICQ

По умолчанию Re: WЕВ-to-РRІNТ

Цитата:
Сообщение от samblin Посмотреть сообщение
Опишу еще два момента из своей практики, над которыми стоит подумать сразу, чтобы потом не переделывать все по нескольку раз:

1) Кто-то (что-то?!) как-то должен контролировать прохождение заказов. Когда заказов много - не реально все заказы удержать в голове. У нас есть контрольная панель где видны все текущие заказы и их текущие статусы. Однако бывали случаи: в базе помечено, что заказ готов, клиенту уходит уведомление, приходит человек, а заказа в наличии нет. Перед клиентом естественно не удобно. При разборках выясняется, что либо заказ был испорчен уже после готовности, либо ошибочно указан статус заказа. Человеческий фактор.

2) Упал сервер, сломалась сетка, пропал интернет, электричество и фффсё, приехали: даже готовые заказы не выдать.
Вопрос 2 решается оттаскиванием сервера в M9 , Решается за 1 день Ну если в М9 сетка упадет то вся страна работать не будет.

ну а найти способ подключится к серверу если пропадет электричество всегда можно ....
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал...
aleks-th вне форума   Ответить с цитированием