Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
aleks-th,Вы хотите сказать, что российский пользователь принципиально отличается от западного?
|
Я не знаю западного пользователя, к сожалению я знаю только среднестатистического московского пользователя..
Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
Поверьте, это - не так, пример - интернет-магазины. В прошлом Сезоне я открыл интернет-магазин по продаже календарных блоков и комплектующих, проблем не увидел, он сразу начал работать
|
Ваш магазин не рассчитан на конечного потребителя, продажа блоков это как продажа комплектующих для производства , поэтому тут сложность интерфейса это проблемы клиента.
Хотя у вас магазин довольно удобный, и там не так много всего, и пользователю не нужно рытся во многокилометровых кактлогах..
По сложности интерфейса тут недавно был разговор , зашел разговор про Озон оказалось из нас присутсвующих 5 взрослых человек, там реально купил товар только один , все остальные пробовали но столконувшись с тем что надо заполнять кучу полей , оставляли это дело и покупали товар в рознице - пускай дольше но думать не надо
Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
Пример - те же интернет-магазины.
|
Ну да интернет-магазины ..
Сейчас как раз занимаюсь анализом работы интернет магазина, с целью дальнейшего его кардинального улучшения, в одном довольно конкурентном сегменте рынка ...
В общем не все там так хорошо .
Вот камень в огород тому кто тут говорит что доставка это не главное в этом бизнесе и вобще типа ввяжемся а про доставку потом поговорим

Вот на вскидку , есть следующая проблема клиент заказывает товар с доставкой в 5 магазинах , кто приевезет первый у того и покупает , остальных шлет лесом - ну и как тут быть .
Предоплата не вариант товар стандарнтый и продается во многих магазинах , надпись предоплата убивает заказы ровно на 100%.
И таких проблем полно...