Цитата:
Сообщение от aleks-th
Я не знаю западного пользователя, к сожалению я знаю только среднестатистического московского пользователя..
Ваш магазин не рассчитан на конечного потребителя, продажа блоков это как продажа комплектующих для производства , поэтому тут сложность интерфейса это проблемы клиента.
По сложности интерфейса тут недавно был разговор , зашел разговор про Озон оказалось из нас присутсвующих 5 взрослых человек, там реально купил товар только один , все остальные пробовали но столконувшись с тем что надо заполнять кучу полей , оставляли это дело и покупали товар в рознице - пускай дольше но думать не надо
Ну да интернет-магазины ..
Сейчас как раз занимаюсь анализом работы интернет магазина, с целью дальнейшего его кардинального улучшения, в одном довольно конкурентном сегменте рынка ...
В общем не все там так хорошо .
Вот камень в огород тому кто тут говорит что доставка это не главное в этом бизнесе и вобще типа ввяжемся а про доставку потом поговорим 
Вот на вскидку , есть следующая проблема клиент заказывает товар с доставкой в 5 магазинах , кто приевезет первый у того и покупает , остальных шлет лесом - ну и как тут быть .
Предоплата не вариант товар стандарнтый и продается во многих магазинах , надпись предоплата убивает заказы ровно на 100%.
И таких проблем полно...
|
Согласно данным исследования, проведенного компанией «АМИКО», 38,2% опрошенных москвичей за последний год приобрели в интернет-магазине книги/книжные товары, 31% — косметику и парфюмерию, 27,7% — одежду, белье и (или) обувь, и 26% — детские товары и игрушки.
У покупок в интернет-магазинах есть свои преимущества и недостатки. 93,9% респондентов считают, что основным преимуществом покупки книг, косметики, подарков, одежды через интернет-магазин является существенная экономия времени, 83,8% — наличие широкого ассортимента в одном интернет-магазине, 79,5% — более низкая стоимость в сравнении с обычными магазинами, 77,7% — возможность доставки товара в любую точку города.
89,5% респондентов отметили, что основным недостатком покупки книг, косметики, подарков, одежды через интернет-магазин является отсутствие возможности увидеть / потрогать товар и визуально оценить его качество, 83,8% — несвоевременная доставка. 78,6% опрошенных указали, что товар не всегда бывает в наличие в интернет-магазинах.