X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Лобачевский о перспективах ламинатора
Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2010, 05:11   #32
Лошарик
Местный
 

Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 16
Лошарик на пути к лучшему

По умолчанию Re: Лобачевский о перспективах ламинатора

Цитата:
Сообщение от Сергей Владимирович Посмотреть сообщение
День добрый.
Что касаемо валов, то это в первую очередь связано с технологией производства самих ламинаторов, кому что проще.
Что касаемо возможности установки промышленных рулонов, то в этом вопросов нет, давайте соберем данные, кто какими катушками пользуется, главным образом внутренний диаметр втулки катушеки. Мы получим некоторый диапазон в котором должны работать зажимы для катушек.
И так дамы и госпада, указываем какими втулками пользуются на малых предприятиях. Данное пожелание воплотить в жизнь очень даже реально и просто.
Ждем Ваших цифр!
По валам лучше металл и тепловую инерцию не занижайте. Одновременно обеспечить поток большого заказа (высокая тепловая инерция валов) и быструю смену пленки с быстрым остыванием не получиться. Взаимоисключаюшие задачи. К тому же я сам и мои сотрудники меняют пленку не выключая ламинатор.

Гильзы для ламината идут всего двух видов. Тяжелей будет решить не проблему смены рулона и оснастки к нему, а компенсацию инерции 3000 м рулона. В начале рулона очень сильное натяжение, а в конце натяжение на уровне офисных намоток (150-250 метров). По этой причине отказался от самодельной приблуды под большой рулон для GMP 355Q. Не смог придумать как компенсировать натяжение. Малейшее отклонение даст изгиб изделия.

Идея с регулировкой прижима не нова, но не ставьте гидравлику. Усложните и удорожите систему. А вот упоры для валов - очень полезная штука. Ставим валы на толщину материала 2 мм. Данный зазор должен обеспечиваться, а при увеличении толщины увеличивается усилие прижима (возможно регулируемое). На толстых материалах не будет завальцовываться передняя кромка и уменьшиться износ валов, если они резиновые.

Идея создать новую железяку хороша, но у каждой задачи свои решения.

Нельзя объять необъятное. К.Прутков.
Лошарик вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: