Цитата:
Сообщение от tiraz
Принтер не на контракте, на гарантии, девелопер выпал после 1500 листов...
В замене по гарантии отказали, сменил фотобарабан за кровные, сейчас вот второй на подходе... выползает таже ошибка что и в первом случаее, ERROROF30 DENSYTI TONER LOW C
Пипец, что кто посоветутет? Сервис инженер третий день не едет, видимо гарантийные выезды у них предусмотрены после платных.... грустно
Ещё и новый тонер израсходуется ненапечатав ни единого листа.... совсем грустно...
|
Повторная беда, тобто снова DENSYTI TONER LOW
Кому интересно рассказываю:
DENSYTI TONER LOW - это низкое содержание тонера в девелопере. Стандартное значение 8% +-2
Машина плашку при таких ошибках печатает бледную, ага вроде как выпал девелопер и гоу покупать новый UI но.....
Лечится сервис инженером из сервисного меню, где есть опция "toner replenish" - принудительная подкачка. После чего делаем quiality -> calibration -> AIDC process
Чтоб это постичь, прошел через покупку 2-х UI
Вот счас бы покупал 3-й. Еслиб не толковый сервисник.
Вдруг кто столкнётся с DENSYTI TONER LOW душите инженера. Ибо в моём случае это была либо некомпетентность, либо.....
Следствие покажет (следите за анонсами)