Цитата:
Сообщение от serezhin
Могу ли я привлечь чем-то крупного покупателя? Например, хранить список сотрудников фирмы и облегчить возможность докупать им партии визиточек.
|
Крупного покупателя скорее всего таким сервисом нельзя зацепить , к крупному покупателю обычно люди ездят пьют чай разговаривают про жизнь, по пути принимая заказ, и по пути рекламируя другую продукцию

Ну а если вы будете ждать пока он там вам что-то напечатает ваши конкуренты уже попьют с ним чайку )
Статистика показала - руские люди панически нежелают писать и панически писать боятся. Был опыт внедрения автоматизированой системы приема заказов из 3 кнопок- тма чтоб человек кнопку нажал 2 слова написал и получил оперативное решение своего вопроса .. Этим сервисом за год 250 человек воспользовались в общей сложности 2 раза ...
Так что я вбще скептически эту идею принимаю ибо есть опыт