Цитата:
Сообщение от aleks-th
Крупного покупателя скорее всего таким сервисом нельзя зацепить , к крупному покупателю обычно люди ездят пьют чай разговаривают про жизнь, по пути принимая заказ, и по пути рекламируя другую продукцию  Ну а если вы будете ждать пока он там вам что-то напечатает ваши конкуренты уже попьют с ним чайку )
Статистика показала - руские люди панически нежелают писать и панически писать боятся. Был опыт внедрения автоматизированой системы приема заказов из 3 кнопок- тма чтоб человек кнопку нажал 2 слова написал и получил оперативное решение своего вопроса .. Этим сервисом за год 250 человек воспользовались в общей сложности 2 раза ...
Так что я вбще скептически эту идею принимаю ибо есть опыт 
|
А в нашем "бизнесе", что ? один крупняк прет?

для приличной типографии визитки "мусор" и печатают их порой на "обрезках"

и никто ездить пить чай не будет.
А короткие тиражи они уже на этапе приема заказа становятся не рентабельны

и вы из печатного салона превращаетесь в обычное рекламное агентство, где основной доход идет не от производства а от продаж
"руские люди" - это кто такие? и причем тут национальность?
Стереотип, c легкостью в одночасье может поменяться. Также как стали пользоваться электронными платежами, карточками, сдачами деклараций в налоговую и т д.