X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Кто чего смог добиться в полиграфии и за какое время
Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2010, 12:33   #230
KFOR
Местный
 

Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 51 раз(а) в 29 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 15
KFOR на пути к лучшему

По умолчанию Re: Кто чего смог добиться в полиграфии и за какое время

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU Посмотреть сообщение
Сомневаюсь, что он специально хотел подчеркнуть именно это, но могу подтвердить - да, он - честен. Насчет цинизма ничего сказать не могу, все мы на словах немного циники. Но я Валерия знаю много лет и насчет честности говорю уверенно.
Мне самому много лет и так уж получилось, что мне приходится разбираться в людях, так что я не ошибаюсь в данном случае.




Зря Вы это затеяли. Не надо переводить стрелки на других людей. Я читал Ваши посты и промолчал. Но теперь, когда Вы стали цеплять других - молчать не буду.

--- Я стрелки не перевожу. Я лишь высказываю свое собственное
--- мнение. Это у Вас тут что, запрещено?

Итак, Вы несколько дней назад высказали претензию Валере (Вашу переписку потом стер модератор).
Вы упрекнули его в том, что, когда Вы обратились к нему за помощью (у Вас была проблема с фотонабором, кажется), он предложил Вам поменять какой-то двигатель, а Вы решили вопрос сами - и дешевле, то есть не заменяли двигатель, а починили его.

--- Проблема была вообще не в двигателе, не в цене и не в замене или
--- ремонте. Проблема была в отношении к делу. И я тогда сказал, что
--- с таким отношением - не надо людям давать советы. Надо над собой
--- поработать. И в данный момент, я под каждым этим словом подпишусь.

И на основании этого Вы обвиняете Валерия в НЕЧЕСТНОСТИ?
Я уж не говорю о том, что ему пришлось диагностировать дистанционно, не говорю о том, что он тогда работал не на себя

--- Я обращался в ПроДельту. Да и кроме того, какая разница кто на
--- кого работал? ты либо работай на 100% на себя или не на себя, либо
--- вообще не работай? Следуя Вашей логике, наемным сотрудникам
--- вообще можно не работать? Так?

а на Инит-пресс и то, что он Вам предложил (замену двигателя на б/ушный работающий) - самое лучшее, что может предложить официальный сервис-центр в такой ситуации.

--- Сервисов по ФНА в России не так много. И никто из тех которые есть
--- не любят давать консультации по телефону. А у него это
--- задекларировано. Дак если задекларировано - выполняйте, а если не
--- выполняете - не декларируйте. А так мол, дак все равно же денег не
--- получим по телефону, дак зачем время терять - так вот не надо.

В конце концов, ИНИТ-ПРЕСС (а не Валерий) Вас не обманул, Вы предложили работу. они назвали цену, нравится - идите сюда. не нравится - отсюда.

--- Вот! Вы именно к этому и подошли. Вы считаете запрос кучи долларов
--- за проблему стоящую 100 рублей, это не цинично? Это цинизм чистой
--- воды, т.к. он вероятно знал, что причин у этой проблемы может быть
--- несколько. Зачем же вглубь лезть, двигатель всегда легче поменять.

Вобщем, так: я не собираюсь обсуждать Ваши морально-этические принципы, но искренне Вам советую не задевать здесь других.
Молчите Вы или нет - это Ваше личное дело. Никто Вам говорить не запрещает.
__________________
Офсет: HD Quasar (Meta), 2 x Ryobi 522H, Sakurai Oliver 272 EII, Adast Maxima MS80-1, Neckar TMF14, Eurofold.
Спецпечать: Saturn 2538 + Aeroterm UV, TC-800T, TIC 183S, TIC UV400, тигель БПП-75 (под вырубку), Duplo DB200.
Цифра: Xerox 7760, Kyocera TaskAlfa 221, Duplo DP430e, Epson Stylus Pro 7450, GMP Excelam 355Q, WireMac, Ideal 4705.
-
KFOR вне форума   Ответить с цитированием