Цитата:
Сообщение от Boroda
А вот тут буду благодарным слушателем. Отличная тема.
Первые вопросы:
1. Вы встречаетесь с заказчиком, обсуждаете заказ и он вам говорит: а вот в "АБВ-2" дешевле.
Ваши действия?
|
Варианты ответа все завист от клиента:
1. Возможно у них дешевле, но у нас лучше.
2. Дешево хорошо не бывает, скорее всего в условиях подвох , но если у них таки все хорошо то заказывайте там потому как дешевле, а вы же хотите сэкономить.
3. Можем сделать еще дешевле чем там , но на две недели дольше чем предлагаем сейчас , без доставки, без переделки если накосячим, и со 100% полной предоплатой.
4. Если вопрос в цене то можете сделать дешего там , не понравится прийдете к нам мы хорошо напечатаем
Цитата:
Сообщение от Boroda
2. Заказчик пришел забрать заказ, а выясняется что заказа и нет вовсе.
Ваши действия?
|
Если заказ должен был уже быть как можно больше извинений заказчику, и огромный разбор полетов исполнителям с пинками и штрафами.
Благо еще в такую ситуацию не влетали , если видим что работу сделать не успеем заказчик предупреждается заранее.
Отступление от вопроса

Я когда то влетел в такую ситуацию теперь фирму которая меня не предупредила о проблеме и подставила обхожу стороной хоть они мне бесплатную доставку предлагали, все равно из принципа послал, у них был мой телефон , телефон всегда лежит у меня в кармане я им плачу деньги и на их работу рассчитываю, тем более сроки не я устанавливаю .