X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Работа с заказчиком. Моменты психологии
Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2010, 12:08   #7
Boroda
Местный
 
Аватар для Boroda
 

Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 2,533
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 237 раз(а) в 184 сообщениях
Рейтинг мнений: 14
Вес репутации: 0
Boroda пока не определено
Отправить сообщение для Boroda с помощью ICQ Отправить сообщение для Boroda с помощью Skype™

По умолчанию Re: Кто чего смог добиться в полиграфии и за какое время

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU Посмотреть сообщение
Тут я должен важно надуть щеки и сказать, что у нас так не бывает...
Я рассматривал возможную ситуацию, когда не по чей то "злобе", а в силу непреодолимых обстоятельств произошло подобное. Скажем такое возможно с постоянным заказчиком, перезаказавшим тираж, или с мелким стандартным заказом. Как? Пример: в случае бумажного доукментооборота, сквозняком унесло лист с заказом в ближайшую щель между столами, поток народа в этот день огромный, не заметили. В случае электронного: при работе с базой произошел сбой (невозможность скажем записи), о чем был проинформирован оператор, но опять таки из-за наплыва народу автоматом был щелкнут Ентер и не прочитано окошко, и как результат -- заказ в базу не попал.

Как результат: найти виновного очень сложно и тем более наказать. Особенно когда менеджер говорит: да, я помню, я брала этот заказ. Дальше он ушел по цепочке. Мы все нюансы обсудили. Вот все заказы за этот день есть же, какой мне смысл не пропускать этот? А в следующем звене цепочки говорят: а у нас не было этого заказа. Кто врет? Кого наказывать? Да и заказчика это не особо волнует, у него выставка завтра. Теряем клиента или тормозим производство (соответственно все остальные заказы поедут по срокам) и бросаемся всей фирмой к утру делать этот заказ обещая в дополнение всякие бонусы? Что потом говорим тем, кому и не очень горит, но срок заказов был озвучен на завтра.

Это были комментарии к предыдущим вопросам.

Еще один:

3. Приходит заказчик, а у вас нет свободного менеджера. И вариант подождите 5 мин не проходит. Либо сейчас либо никогда. Варианты:
-- его может выслушать руководитель (ну или тот человек, которые знает и умеет все обязанности менеджера, но занят по роду работы совсем другими делами).
-- вежливо объяснить, что: вот прямо сейчас не можем, оставьте свои телефоны, приходите через часик.
-- быстро свернуть разговор с текущим клиентом сведя все к: ну одним словом понятны ваши пожелания, мы с вами свяжемся сегодня в течение дня и обсудим дальнейшую судьбу заказа.
-- требовать у руководителя увеличения штата менеджеров.

И еще:

4. Заказчик: я вот знаю чего я хочу, но не могу на словах вам это описать. Давайте я вашему дизайнеру/печатнику/постпечатнику расскажу/покажу так будет быстрее и качественней. Вам рассказать? Ну не могу я говорю вам на словах это объяснить: мне показать нужно, ну меня дизайнер/печатник/постпечатник поймет. Вот раньше я работал с АБВ-2, там я в сложных вопросах так и поступал. А сейчас они закрылись, у них каникулы, у них заболел мой любимый дизайнер/печатник/постпечатник. А мне ждать нельзя, мне нужно вот...

И еще:

5. А на какой машине вы печатаете/режете/упаковываете (что так хорошо/плохо/быстро/медленно) у вас получается?
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300
ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490
Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050
Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448
Климат: Boneco 1355N, кондиционирование
Boroda вне форума   Ответить с цитированием