Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
Тут я должен важно надуть щеки и сказать, что у нас так не бывает... 
|
Я рассматривал возможную ситуацию, когда не по чей то "злобе", а в силу непреодолимых обстоятельств произошло подобное. Скажем такое возможно с постоянным заказчиком, перезаказавшим тираж, или с мелким стандартным заказом. Как? Пример: в случае бумажного доукментооборота, сквозняком унесло лист с заказом в ближайшую щель между столами, поток народа в этот день огромный, не заметили. В случае электронного: при работе с базой произошел сбой (невозможность скажем записи), о чем был проинформирован оператор, но опять таки из-за наплыва народу автоматом был щелкнут Ентер и не прочитано окошко, и как результат -- заказ в базу не попал.
Как результат: найти виновного очень сложно и тем более наказать. Особенно когда менеджер говорит: да, я помню, я брала этот заказ. Дальше он ушел по цепочке. Мы все нюансы обсудили. Вот все заказы за этот день есть же, какой мне смысл не пропускать этот? А в следующем звене цепочки говорят: а у нас не было этого заказа. Кто врет? Кого наказывать? Да и заказчика это не особо волнует, у него выставка завтра. Теряем клиента или тормозим производство (соответственно все остальные заказы поедут по срокам) и бросаемся всей фирмой к утру делать этот заказ обещая в дополнение всякие бонусы? Что потом говорим тем, кому и не очень горит, но срок заказов был озвучен на завтра.
Это были комментарии к предыдущим вопросам.
Еще один:
3. Приходит заказчик, а у вас нет свободного менеджера. И вариант подождите 5 мин не проходит. Либо сейчас либо никогда. Варианты:
-- его может выслушать руководитель (ну или тот человек, которые знает и умеет все обязанности менеджера, но занят по роду работы совсем другими делами).
-- вежливо объяснить, что: вот прямо сейчас не можем, оставьте свои телефоны, приходите через часик.
-- быстро свернуть разговор с текущим клиентом сведя все к: ну одним словом понятны ваши пожелания, мы с вами свяжемся сегодня в течение дня и обсудим дальнейшую судьбу заказа.
-- требовать у руководителя увеличения штата менеджеров.
И еще:
4. Заказчик: я вот знаю чего я хочу, но не могу на словах вам это описать. Давайте я вашему дизайнеру/печатнику/постпечатнику расскажу/покажу так будет быстрее и качественней. Вам рассказать? Ну не могу я говорю вам на словах это объяснить: мне показать нужно, ну меня дизайнер/печатник/постпечатник поймет. Вот раньше я работал с АБВ-2, там я в сложных вопросах так и поступал. А сейчас они закрылись, у них каникулы, у них заболел мой любимый дизайнер/печатник/постпечатник. А мне ждать нельзя, мне нужно вот...
И еще:
5. А на какой машине вы печатаете/режете/упаковываете (что так хорошо/плохо/быстро/медленно) у вас получается?