Re: Работа с заказчиком. Моменты психологии
Цитата:
Сообщение от Boroda
3. Приходит заказчик, а у вас нет свободного менеджера. И вариант подождите 5 мин не проходит. Либо сейчас либо никогда. Варианты: -- его может выслушать руководитель (ну или тот человек, которые знает и умеет все обязанности менеджера, но занят по роду работы совсем другими делами). -- вежливо объяснить, что: вот прямо сейчас не можем, оставьте свои телефоны, приходите через часик. -- быстро свернуть разговор с текущим клиентом сведя все к: ну одним словом понятны ваши пожелания, мы с вами свяжемся сегодня в течение дня и обсудим дальнейшую судьбу заказа. -- требовать у руководителя увеличения штата менеджеров.
|
Бывает в Сезон, когда и я сам развлекаю заказчиков беседой, пока кто-нибудь из менеджеров не освободится. Бывает, что и по телефону отвечаю... ничего страшного, ИМХО
Цитата:
Сообщение от Boroda
. Заказчик: я вот знаю чего я хочу, но не могу на словах вам это описать. Давайте я вашему дизайнеру/печатнику/постпечатнику расскажу/покажу так будет быстрее и качественней. Вам рассказать? Ну не могу я говорю вам на словах это объяснить: мне показать нужно, ну меня дизайнер/печатник/постпечатник поймет. Вот раньше я работал с АБВ-2, там я в сложных вопросах так и поступал. А сейчас они закрылись, у них каникулы, у них заболел мой любимый дизайнер/печатник/постпечатник. А мне ждать нельзя, мне нужно вот...
|
Да пожалуйста - столько-то баксов в час и - можете делать с моим дизайнером все, что хотите
Цитата:
Сообщение от Boroda
5. А на какой машине вы печатаете/режете/упаковываете (что так хорошо/плохо/быстро/медленно) у вас получается?
|
А тут в чем проблема? Вы не помните марку Вашей машины?
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
|