X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Работа с заказчиком. Моменты психологии
Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2010, 23:37   #2
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Работа с заказчиком. Моменты психологии

Мы запутались... изначально вопрос стоял так: "Что делать, когда посетитель говорит, что в другой типографии дешевле".
Тут уж зависит от того, чего ты хочешь добиться: убедить его заказать у тебя или послать подальше.
Почему-то все склонились к тому, что надо послать подальше и стали обсуждать. как лучше это сделать
Ну, какая разница КАК послать?! Это - неважно...
Сложнее, если ты решил попробовать убедить посетителя заказать у тебя.
Вот тут, конечно, много вариантов и все зависит от посетителя, его настроения, психотипа и т. д.

Можно, например, не обсуждать почему в конкретной типографии дешевле и не пытаться ее очернить, тем более, что вы можете о ней ничего и не знать.
Можно сказать в общем виде: А что, мол, Вас удивляет? Разве Вы удивляетесь. когда в супермаркете видите разную цену на колбасу или сыр? В полиграфии - то же самое...
Этот Ваш буклет можно напечатать на бумаге разного качества, на оборудовании разного класса и т. д.
Типография может иметь хороших печатников, которые редко делают брак, а они стоят дороже, может иметь технолога, а может и не иметь и т. д.
Вобщем, решайте сами, какую колбасу Вам кушать...

Вот у меня лет десять назад был такой случАй.
Приехал я в печатный салон на Арбате, ребята попросили меня побыть там одному полчасика, чтобы они могли вместе сходить пообедать, обычно им приходится ходить на обед по-очереди, чтобы кто-то "в лавке" оставался.
Ну, отпустил я их...
Короче, влетают двое с горящими глазами и суют возмущенно мне в нос комплект визиток.
Визитки напечатаны ужасно, с проплешинами, порезаны настолько криво, что я даже не представляю, как это сделали... да еще и края реза махрятся...

Я про себя чертыхнулся и для успокоения быстренько представил себе, что я сделаю с ребятами, когда они вернутся с обеда...
Но надо было как-то успокаивать заказчиков, которые неимоверно гнули пальцы, представлялсь какими-то то-ли режиссерами, то-ли продюсерами и орали, что не могут вручать такие визитки Алле Пугачевой.

Я начал издалека и спросил, в каком из наших салонов им напечатали ЭТО...
Один из них проорал, что ЭТО вообще не у нас напечатали...
Когда я поставил отвалившуюся челюсть на место, я спросил "А от меня Вы чего, собственно, хотите"?
Мне ответили "Догадайся с трех раз... Хотим, чтобы ты напечатал нормальные визитки",
Я говорю - хорошо, комплект будет стоить 400 рублей.
Тут они замялись и сказали, что ЭТИ визитки им напечатали за 200.
Я ответил "Хорошо, я вам тоже напечатаю за 200, только они будут с проплешинами и криво порезаны, а если вы хотите нормальные - платите 400".
Они как-то странно сникли (для друзей Аллы Пугачевой), буркнули, что подумают и - исчезли... навсегда
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Arkano (06.08.2010), martinas (06.08.2010)