Re: Работа с заказчиком. Моменты психологии
Так. Отходим от темы.
Продолжаем.
Первый контакт с заказчиком. Совсем первый. При активном поиске с нашей стороны я так думаю это 90% телефонные контакты. Итак варианты:
Добрый день, меня зовут ...., компания...... Я правильно понимаю, что с вами могу обсудить вопросы, связанные с вашей потребностью в полиграфии?
А можете и так.
Добрый день, меня зовут ...., компания...... Вам наверное очень много звонит людей с предложениями что либо напечатать, например, те же самые визитки или фирменные каталоги? И они вам наверное сильно надоели? Что ж, тогда не буду вас отвлекать и предлагать тоже ничего не буду. Может быть позвоню вам в другой раз. До свидания.
- и перезваниваете на следующий день. Вас уже запомнили по вашему оригинальному звонку, вы заинтриговали, разговор должен пойти лучше.
Как вообще по вашему мнению должен происходить первый контакт при обзвоне?
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300
ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490
Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050
Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448
Климат: Boneco 1355N, кондиционирование
|