Re: Работа с заказчиком. Моменты психологии
Ребят, мы опять так скатимся (уже скатились) к обсуждению того, что демпинг -- плохо. Сейчас все пойдет по десятому кругу, что мол кому-то демпинг, а кому-то обоснованная цена. Тут психологией и не пахнет. Ну или давайте развернем этот вопрос в сторону "психологии общения с заказчиком".
Вот, например, мои последние вопросы были адресованы для "затравки" так сказать. Идея была такая: Как вы осуществляете ПЕРВЫЙ контакт с заказчиком. а) контакты которого нашли вы и соответственно много о нем знаете, б) который сам нашел вас и вы ничего о нем не знаете.
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300
ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490
Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050
Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448
Климат: Boneco 1355N, кондиционирование
|