Re: Горячие звонки по полиграфии.
Цитата:
Сообщение от sergeyms
Добрый день. Хочу поинтересоваться у коллег, кто какие приемы использует при горячих звонках при поисках клиентов?
Мы работаем по полиграфии только на входящих звонках.
Реклама: Интернет, справки, листовки, растяжки, базы данных.
Хотим сейчас посадить еще людей на обзвон.
Предлагаем мы в основном офсет и цифру.
Наш конек цены, можем предложить для заказчика выгодные цены на печать, но про нас мало знают.
Может у кого есть какая нибудь проверенная речь для сотрудников для поиска заказчиков? Был бы рад помощи.
|
Один из ходов, это знакомство с компанеией - потенц. покупателем. Успешность возможна когда Вы показываете себя покупателем. Т.е. узнаёте какие услуги товары производит создаёт фирма. А уже после знакомства переходите к решению проблем фирмы в области полиграфии. Ключевым здесь является именно решение задач увеличения эффективности клиента. Т.е. клиент зарабатывает 100, а будет зарабатывать 130.
А "проверенную речь" создавать Вам самим необходимо будет, возможно несколько вариантов.
__________________
поставки Epson, Seiko, Konica Minolta, Bulros, Roland, Keencut, Mutoh, Mimaki, Ideal, Fastbind, EBA, OKI, Lomond, ... Кирчанов Андрей +7 (919) 350-75-75
|