Re: Горячие звонки по полиграфии.
Boroda, само-собой, знать кому звонишь и чем конкретно они занимаются, а лучше всего и конкретные потребности предполагаемого собеседника. Из собственного опыта - обзванивали клиентов на предмет печати к выставке (по каталогу выставки за предыдущий год). Из 10 звонков 3 результативных, из них 1 рабочий заказ. Сразу разговор переходит на тему как быстро можете сделать, какое качество, какая цена такой позиции. Ничего за язык вытягивать не надо, надо просто быть готовым к конкретному вопросу - сроки такие, цена такая.
Ответы тоже соответственные - уже разместили заказ, Вы нас заинтересовали сформируем заказ перезвоним или уже конкретный заказ для полного просчета.
Сами уже давно обзвоном не занимаемся. Лучше иногда (не надоедая) оповестить соседей по E-mail, что мы находимся рядом, оказываем вот такие услуги.
|