Инна, цитирую " Что касается переплаты за бренд, то здесь не всё так гладко. "Завышенная цена" связана скорее с применяемыми технологиями, контролем качества продукции, сервисной поддержкой, нежели "стоимости шильдика. Кстати, в сравнении цен DC250 и БХ500, цифра практически одинакова." т.е. Вы хотите сказать что в цене шильдик Ксерокс почти не играет роли? Я где то читал у Ксерокса цена шильда - 30% от цены продукта, у НР - 40%, у других поменьше.
Ну допустим, что в цене цены шильдика нет. И в цене играет роль качество и уровень сервиса. Так? И еще вы намекаете на то , что качество сервиса КМ ниже чем у Xerox. ? Значит, если допустить что общая цена машины - 40 000, а в ней сервис Xerox , например 10 000, то цена самого аппарата, технологий и контроля качества - 30 000. А у КМ цена машины та же - 40 000, но сервис хуже т.е. 5000 и значит цена самого аппарата, технологий и контроля качества - 35 000 т.е. получается, что КМ Bizhub C500 более выгодная покупка. Т..к. за те же деньги покупается более дорогая технология, контроль качества .

А если еще посчитать и цену шильда у Ксерокс - 12000 , а у КМ - допустим 6000, то разница в реальной цене оборудования будет процентов на 50 !
Кстати, а что это вы упомнули о переплате за бренд

Вроде нигде в этом посте эта тема не поднималась

Вы часто работаете с таким возражением?