Re: Учимся считать...
KALENDAR.RU, ну тогда все в порядке.
А вот вопрос цены (формирования цены) меня тоже волнует.
Я вот не так давно поступил следующим образом (в плане эксперимента): составил прайс своих услуг (самых простых) -- печать, резка, ламинация, биговка, добавил стоимость материалов (покупная стоимость+%) и на основании этих данных построил табличку со стоимостью визитных карточек. И что? А ничего... не получается у меня низкая цена на визитки, как это казалось раньше. Что там.. на листе надцать штук -- ого сколько один лист стоит. Получилась у меня цена +- как и была (некоторые позиции подешевле, некоторые подороже). Но предыдущая цена у меня была именно с потолка на основании прайсов соседей. Сейчас же я каждую копеечку в стоимости могу (во всяком случае для себя) обосновать. И самое главное знаю за счет чего и до какой степени могу подвинутся. А не так как было раньше: а... человек хороший, ему 10% скинем.
Но визитки это наверное самое простое.
Интересно как считать не материальные операции: перфорацию, порезку, биговку.
Причем при разных начальных условиях: оператор, отдельный автомат, в линию.
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300
ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490
Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050
Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448
Климат: Boneco 1355N, кондиционирование
|