Re: Учимся считать...
KALENDAR.RU, как бы все сказано форумчанами, но добавлю свою 5 коп:
1) Купив новое высокопроизводительное оборудование, Вы автоматически переезжатие в другую категорию, все цены при этом снижать не надо - вы просто расширяете последнюю позицию своего прайс-листа, к примеру раньше от 1000 штук было 10 руб, - добавляете колонку от 5000 штук - 9 руб.
2) Если все-таки остается соблазн снизить цены, можно сделать это грамотно, ввести к примеру для лояльных клиентов персональную скидку на большие заказы и тп.
3) использовать сокращенное время производства напрямую - "Теперь мы печатаем еще быстрее" - также привлечет новых клиентов, загрузив оборудование......
Самое главное здесь нужно понять: снизить цену - это самое простое и зачастую, недальновидное решение, которое почти всегда приводит к уменьшению прибыли, а не к ее увеличению за счет новых клиентов, как планировалось - я уже много писал на "дружественном" форуме.....................
Последний раз редактировалось SergeykoR; 30.08.2010 в 17:53.
|